20160126 lgВ воскресенье, 24 января 2015 года, на лыжне муниципальной лыжероллерной трассы состоялся Кубок Губернатора Калужской области по лыжным гонкам с участием 181 спортсмена Калуги, Обнинска, городов и районов Калужской области, а также Москвы, Рязани, Коломны, Краснознаменска, Наро-Фоминска, Подольска, Протвино, Серпухова и Чехова, среди которых многие – кандидаты и Мастера спорта России, спортсмены-разрядники, победители и призёры Всероссийских и международных стартов.

 

20160126 lg 1 120160126 lg 1 2

Организаторами соревнований, проводимых в целях популяризации и развития лыжных гонок в регионе, повышения спортивного мастерства и выявления сильнейших спортсменов стали Министерство спорта Калужской области и РОО «Федерация лыжных гонок Калужской области», при поддержке Администрации города Обнинска, с использованием материально-технической базы МАОУ ДО «СДЮСШОР «Квант» и городской федерации лыжных гонок.

20160126 lg 1 320160126 lg 1 4

В параде открытия соревнований приняли участие глава Администрации города Обнинска Владислав Шапша, начальник Управления физкультурно-массовой работы и спорта министерства спорта Калужской области Юрий Соколов, которые отметили готовность лыжников вести борьбу, не смотря на морозную погоду, пожелали спортсменам удачных стартов, успехов и побед.

20160126 lg 1 520160126 lg 1 6

Состоявшие соревнование оставили хорошее впечатление у всех лыжников и подтвердили высокую оценку спортсменов нового спортивного объекта после окончания строительства и ввода в эксплуатацию на современной лыжероллерной трассы (Лыжного стадиона) и возможности Обнинска для проведения крупных соревнований.

По итогам состоявшихся соревнований победного результата добились:

Малыгин Василий — 2006 г.р. — 1 место
Хохулин Иван — 2006 г.р. — 2 место
Кузнецова Александра — 2006 г.р. — 1 место
Волков Артем — 2003 г.р. — 3 место
Аргунов Игорь — 1999 г.р. — 1 место
Лавров Иван — 1998 г.р. — 2 место
Кузнецов Анастасия — 1998 — 3 место
Славуцкий Александр — 1988 — 2 место

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города